London GMT New York Tokyo Moscow
Калькулятор премии
ТОП брокеров *
* Премия за лот 100000 EUR/USD
<a href="//www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

FAQ

1. Зачем мне открывать счет через Premium Trading, а не напрямую у брокера?

С нами Вы будете экономить до 80% от уплаченного спреда или комиссии! Брокер будет платить нам вознаграждение в виде части спреда или комиссии по каждой Вашей сделке. Мы, в свою очередь, будем возвращать Вам до 80% от нашего вознаграждения в виде премии.

2. Не будут ли торговые условия хуже, если я открываю счет через Premium Trading?

Открывая счет через Premium Trading или напрямую, Вы получаете абсолютно идентичные торговые условия. Мы никогда не раздвигаем спреды и не взимаем дополнительных комиссий! 

3. Если у меня уже открыт счет у брокера напрямую, я могу получать дополнительную премию?

Да, в большинстве случаев брокеры позволяют перенести Ваш счет в нашу агентскую группу. Для этого, как правило, достаточно отправить соответствующую просьбу в отдел клиентской поддержки брокера по e-mail. С момента переноса счета, Вы будете получать от нас премию. Узнать о возможности переноса счета Вы можете на странице описания брокера, нажав кнопку «Получить премию».

4. Если у меня открыт счет у брокера, не представленного на сайте Premium Trading, я могу получать премию?

Напишите нам название Вашего брокера, и мы обязательно рассмотрим возможность его добавления в список наших партнеров в ближайшее время.

5. Как мне получить премию по сделкам?

1. Зарегистрируйте бесплатный Личный кабинет.
2. Откройте счет у одного из брокеров, представленных на нашем сайте, или перенесите Ваш счет в нашу агентскую группу, следуя инструкции на странице описания брокера.
3. Добавьте номер торгового счета в Ваш Личный кабинет.
4. Начните торговлю и ожидайте уведомления о начислении премии от Premium Trading уже в следующем месяце.

6. Сколько я буду получать за каждую сделку?

Премия зависит от брокера, типа счета, торгового инструмента и размера позиции, и может достигать 80% от спреда. Для точного расчета премии используйте, пожалуйста, «Калькулятор премии», расположенный в правой части сайта.

7. Куда начисляется премия?

В большинстве случаев премия начисляется в Ваш Личный кабинет на нашем сайте. С момента начисления Вы можете запросить вывод премии любым из представленных способов: NETELLER, Skrill, FasaPay, WebMoney, QIWI, VISA, MasterCard, банковский перевод. Подробнее о способе начисления премии Вы можете узнать на странице описания брокера, нажав кнопку «Получить премию».

8. Когда начисляется премия?

Как правило, с 5 по 15 число следующего месяца. Подробнее о сроке начисления премии Вы можете узнать на странице описания брокера, нажав кнопку «Получить премию».

9. У Вас есть партнерская программа? 

Да, мы предоставляем выгодную партнерскую программу! Вы будете на постоянной основе получать 10% от премий привлеченных Вами трейдеров, а также 5% от премий второго уровня. Подробнее о нашей партнерской программе Вы можете узнать в разделе «Партнерам».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Торговля на рынке Форекс и других финансовых рынках сопряжена с риском потери Вашего начального депозита и не может подходить каждому инвестору. Вы должны быть осведомлены обо всех рисках, обращаясь, при необходимости, к независимым источникам.
Предупреждение о риске. Политика конфиденциальности. Регистрационное соглашение.

London GMT New York Tokyo Moscow
Premium Calculator
TOP Brokers *
* Rebate per 100,000 EUR/USD lot
<a href="//www.instaforex.com/">Forex Portal</a>

FAQ

1. Why should I open an account via Premium Trading and not directly with a broker?

With us, you will save up to 80% of paid spread or commission! A broker will pay us remuneration as spread fraction or commission for each transaction of yours. In our turn, we will rebate you up to 80% of our remuneration.

2. If I open an account via Premium Trading, won’t trading conditions be worse?

Opening an account with Premium Trading or directly, you get absolutely equal trading conditions. We never extend spreads or charge extra commissions! 

3. If I already have an account opened directly with a broker, can I get extra premium?

Yes, in most cases brokers permit us to transfer your account to our agent group. Normally, to do this you need to send a request via e-mail to the broker’s customer support. Upon account transfer, we will pay you premium. For more information on account transfer, go to the broker’s description page by clicking on Get a Premium.

4. If I have an account opened with a broker not enlisted on Premium Trading website, can I get premium?

Send us your broker’s name and we will consider adding it to the list of our partners in the nearest time.

5. How can I get premium on transactions?

1. Sign Up.
2. Open an account with one of the brokers represented on our website or transfer your account to our agent group, following the instructions on the broker description page.
3. Add the trading account number to your Profile.
4. Start trading and receive a premium notification next month.

6. How much will I get per transaction?

The premium amount depends on the broker, account type, trading instrument, and position amount, and may reach up to 80% of spread. For premium calculation please use the Premium Calculator located in the right part of the site.

7. Where will the premium be paid?

In most cases, the premium will be paid to your Profile on our website. Upon payment, you may request withdrawal of the premium by any method to your choice: NETELLER, Skrill, FasaPay, WebMoney, QIWI, WebMoney, VISA, MasterCard, bank transfer. For more information on premium payment method, go to the broker’s description page by clicking on 'Get a Premium'.

8. When will the premium be paid?

Normally a premium is paid from 5th to 15th day of the next month. For more information on premium payment term, go to the broker’s description page by clicking on Get a Premium.

9. Do you have any partner program? 

Yes, we provide an attractive partner program! You will get extra 10% of your referred traders’ premiums on a regular basis and 5% of premiums of traders they will refer. For more details of our partner program, go to Partners.

Found a mistake? Select it and press Ctrl+Enter.
Forex trading can involve the risk of loss beyond your initial deposit. It is not suitable for all investors and you should make sure you understand the risks involved, seeking independent advice if necessary. Risk Warning. Privacy Policy. Registration Agreement.