London GMT New York Tokyo Moscow
Калькулятор премии
ТОП премий *
* Премия за лот 100000 EUR/USD

О компании

Компания Premium Trading является представителем лидирующих брокеров на финансовых рынках.

Мы платим нашим клиентам премию — возврат до 80% от спреда или уплаченной брокерам комиссии с каждой сделки, независимо от результата. Мы зарабатываем вместе с Вами и заинтересованы в том, чтобы Вы были успешным трейдером.

Мы поможем выбрать подходящего брокера, исходя из Ваших индивидуальных потребностей, и окажем всю необходимую поддержку по открытию и ведению Вашего торгового счета.

Мы дорожим своей репутацией и постоянно повышаем уровень доверия к себе. Выбирая нас в качестве представляющего брокера для торговли на финансовых рынках, Вы выбираете действительно надежного партнера с индивидуальным подходом к каждому клиенту!

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Торговля на рынке Форекс и других финансовых рынках сопряжена с риском потери Вашего начального депозита и не может подходить каждому инвестору. Вы должны быть осведомлены обо всех рисках, обращаясь, при необходимости, к независимым источникам.
Предупреждение о риске. Политика конфиденциальности. Регистрационное соглашение.

London GMT New York Tokyo Moscow
Premium Calculator
TOP Brokers *
* Rebate per 100,000 EUR/USD lot
<a href="//www.instaforex.com/">Forex Portal</a>

About Us

Premium Trading represents the leading brokers on financial markets.

We pay premium to our customers – rebate up to 80% of spread or commission paid to brokers on each transaction, regardless of the result. We profit together with you and are interested in your success.

We will assist you in choosing the appropriate broker depending on your needs and provide full support in opening and maintenance of your trading account.

We value our reputation and are constantly enhance credibility. With us as an introducing broker for trading on financial markets, you have a dependable partner with a personal approach to each customer!

Found a mistake? Select it and press Ctrl+Enter.
Forex trading can involve the risk of loss beyond your initial deposit. It is not suitable for all investors and you should make sure you understand the risks involved, seeking independent advice if necessary. Risk Warning. Privacy Policy. Registration Agreement.